Мы в соц. сетях

О нас

В Cтудии детского творческого развития«Вундеркиндик» мы занимаемся бережным развитием интеллекта детейот 1 года до 7 лет. Для каждого возраста предлагаем определенный курс, учитывающий психологические и физиологические особенности малышей.

В программу занятий по раннему развитию входит:

  • Чтение (Кубики Н.Зайцева).
  • Математика
  • Логика.
  • Мелкая моторика
  • Логопедические задания (Скороговорки).
  • Пение (Читай и пой).
  • География (географическая карта).
  • Искусство (репродукции).
  • Анатомия (наглядные пособия).

Так как в основе наших занятий лежит методика гениального педагога Н.А. Зайцева, то мы хотели бы рассказать о том, кто же такой Николай Александрович Зайцев, создавший уникальную методику. Это известный педагог — новатор, окончивший филфак ЛГПИ им. Герцена. Он преподавал во многих детских учреждениях, был учителем русского языка и литературы, а также преподавал русский язык для иностранцев. Богатый опыт работы с детьми привел его к созданию собственной методики по обучению детей чтению. Пожалуй, никому не удавалось с такой полнотой и эффективностью выстроить игру в сложный процесс овладения многими учебными умениями, как это делал Зайцев Н.А.
Это нетрадиционная система обучения, которая позволяет в короткие сроки научить детей читать, писать и считать.
Занятия по этой методике проходят в подвижной, интересной, игровой форме. 80% времени на занятии дети находятся в движении, что положительно влияет на их здоровье.
Обучение письму по методике Н.А. Зайцева занимает мало времени, не требует прописей, не портит осанку и зрение детей. Через 3-4 месяца занятий дети начинают читать простые слова из 2-3 слогов, свободно считать в пределах первой сотни.
Метод «Кубиков» затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную. Этот сенсорный поток сопровождаются ритмическими движениями с периодически моторно-эмоциональными акцентами. Плюс полное раскрепощение позы, столь необходимое маленькому ребенку; плюс элементы соревнования, радость от явных и быстрых достижений. И вот он успех! Ребенок счастлив: у него получается, он уже может читать, считать, писать. Если игра интересна, подвижна, разнообразна — энергия ребенка поистине неиссякаема. А с кубиками — то обучение — игра, и она интересна, полезна и увлекательна.

 

Благодаря «Кубикам» мы намного раньше, легче и быстрее научим Вашего ребенка читать!

Не учиться, а играть!

Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева.

Кубики Зайцева воздействуют на многие органы чувств

Подробнее »

  • Цвет их ярок, тонко и точно подобран, не раздражает глаз, текст крупный и виден из далека, пособия расположены в разных местах помещения, а значит, во время игры идет тренировка глазных мышц.
  • Кубики издают звуки разного тембра и высоты, а педагог будет много раз «озвучивать» кубики. Это развивает музыкальный слух, чувство ритма музыкальную память.
  • Часто находясь в руках у детей, кубики разного размера будут воздействовать на мелкую моторику рук, что само по себе сильнейшим образам влияет на развитие интеллекта.
  • Так как пособия грамотно размещены, вдоль стен по всему помещению и выше уровня глаз, можно навсегда забыть о потенциальной угрозе сколиоза, гиподинамии и дидактической перегруженности в результате занятий.

Почему мы считаем эту методику лучшей

Подробнее »

  •  Учиться читать, считать, писать, знакомиться с различными явлениями «по Зайцеву» легко и интересно.
  • Занятия проходят в игровой форме! Ведь всем известно, что игра – основной вид деятельности дошкольника.
  • Большую продолжительность времени на занятии дети проводят в движении, что положительно влияет на их здоровье.
  • Обучение письму по методике Зайцева не требует прописей, не портит осанку и зрение.
  • Метод кубиков затрагивает 3 сенсорные области: слуховую зрительную и тактильную («слышу, вижу, действую»).
  • Пропевание складов по таблице или кубикам снимает с ребенка психологическую и речевую напряженность.
  • Через короткий промежуток времени дети (3,5-4 лет) начинают читать простые слова из 2 -3 слогов. Свободно считать в пределах первой сотни.
  •  Подготовка к школе по методике Зайцева одинаково эффективна для сильных и слабых детей.
  •  Опыт работы показывает, что обучение по методике Зайцева не оставляет ребенка равнодушным и вовлекает в удивительный мир знаний!

Как проходят занятия

Подробнее »

Во время занятия дети находятся в развивающей комнате, где они выполняют задание, а затем, на небольшую переменку, которая длится 3-5 минут, переходят в игровую комнату. Смена видов деятельности и подача материала в игровой форме позволяет детям не уставать и легко воспринимать информацию. Занятия проходят в непринужденной обстановке: ребята двигаются, играют, поют и незаметно для себя выходят в чтение. При такой форме чтения дети любят читать! Во время выполнения заданий дети располагаются на ковре, сидя в кругу, и только лишь малое время проводят за столом.

Основные правила студии

Подробнее »

  • Занятия в студии проводятся в группах от 5 до 7 человек. Посещения занятий — два раза в неделю. Продолжительность занятий (в зависимости от того, какие занятия): от 40 мин. до 1ч. 15 мин.
  • Ваш ребенок может приступить к занятиям в студии после оплаты текущего месяца.
  • Последующая оплата за занятия следующего месяца осуществляется Вами до 25-го числа текущего месяца. Если вы не оплатили ежемесячный взнос в установленный срок, мы, к сожалению, не можем резервировать место в группе и гарантировать его наличие в следующем месяце. Начиная, с 26-го числа каждого месяца мы проводим набор малышей на освободившиеся места в порядке существующей очереди из листа ожидания.